Админ Админ 11:04
Применение высокопрочной стали и алюминия помогло внедорожнику «похудеть» на 170 кг, а пространство для ног передних и задних пассажиров увеличилось на 38 и 150 мм соответственно.У нового G-Class независимая передняя подвеска и реечное рулевое управление с электроусилителем. Клиренс вырос с 236 до 241 мм, глубина проходимого брода — до 0,7 м, больше стали углы въезда, съезда и опрокидывания. В подвеске — адаптивные амортизаторы, у которых меняются настройки, как и у рулевого управления.
Скачать
1280×720
690×388
455×256
64×64
Скачать
Формат файла
JPG
Размер
1280×720
Альбом
САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ НОВИНКИ ДЕТРОЙТА, КОТОРЫЕ ПРИЕДУТ В РОССИЮ
Просмотры
192 просмотра
Скачиваний
1
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!