НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ FORD FOCUS ПРЕДСТАВЛЕНО ОФИЦИАЛЬНО

Колёсная база Фокуса теперь равна 2701 (+53 к прошлому поколению). Длина хэтчбека и универсала увеличились примерно также (до 4378 и 4668 мм). Ширина выросла лишь на два миллиметра (1825), а высота сократилась на пару-тройку сантиметров (до 1454 у хэтча и 1481 с рейлингами у «сарая»).
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ FORD FOCUS ПРЕДСТАВЛЕНО ОФИЦИАЛЬНО

В прошлом году россияне купили 15 086 Фокусов, в Европе продажи составили 212 353 штуки, в США — 158 385, в Китае — 172 449. Это не самые высокие числа в истории модели, но всё равно Ford Focus остаётся одной из наиболее популярных легковушек в мире с годовыми тиражами под миллион и более. Тем важнее для компании рождение Фокуса четвёртого поколения. Машина основана на новой глобальной платформе С2, которую мы увидим ещё на ряде других Фордов. Для её освоения завод в немецком Зарлуи получил 600 млн евро инвестиций и, в частности, обзавёлся новой установкой для горячей штамповки высокопрочной борной стали, а также новыми системами для лазерных сварки и пайки.

Это псевдокроссоверная версия Focus Active с увеличенным на 30 мм клиренсом. Полного привода не предусмотрено. У синего варианта ST-Line на верхнем снимке дорожный просвет на сантиметр меньше, чем у стандартной машины.
Новые диодные фонари теперь разделяются пятой дверцей на части. В целом новый облик Фокуса его авторы считают более спортивным, а также «антропоцентричным». Но надо признать, что индивидуальности у Фокуса убавилось, ряд линий вызывает ассоциации с продукцией соперников.

В зависимости от модификации, новый Focus до 88 кг легче предыдущего, при этом жёсткость кузова на кручение возросла на 20%. Задняя независимая многорычажная подвеска SLA (short long arm) смонтирована на подрамнике, который лучше изолирован от кузова и получил многокомпонентные крепёжные втулки с разной жёсткостью при нагрузке в разных направлениях. В целом точки крепления подвесок стали жёстче на 50%, а при создании SLA особое внимание было уделено её реакции на поперечные нагрузки в поворотах. Для версий с однолитровым Экобустом и полуторалитровым дизелем из недавно созданного семейства EcoBlue предусмотрена облегчённая подвеска с торсионной балкой.

Машина получила мультимедийную систему Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, голосовым управлением, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Можно заказать 675-ваттную аудиосистему B&O PLAY с десятью динамиками, включая сабвуфер.
Это первый Ford в Европе с проекционным дисплеем, пусть и выдвижным. Поликарбонатный экран со специальным покрытием позволяет видеть картинку даже в очках с поляризационным фильтром. Вращающийся селектор автомата впервые был использован на суперкаре Ford GT. Теперь-то понятно, откуда серийное качество у этой детали в штучной машине.

Первый упомянутый мотор, к слову, предполагает три уровня отдачи (85, 100 и 125 л.с.), а второй два: на 95 и 120 л.с. (оба этих дизеля выдают 300 Н•м). Помимо того, в гамме есть бензиновый наддувный агрегат 1.5 EcoBoost (150 и 182 л.с.), а также двухлитровый дизель EcoBlue (150 л.с., 370 Н•м). Дополняет эти двигатели шестиступенчатая «механика», а некоторые варианты предполагают и опциональный восьмиступенчатый «автомат» с адаптацией переключения скоростей под стиль вождения, подъёмы, спуски и повороты. В среднем по всей гамме новый Focus на 10% бережливее предыдущего.

Представлена сразу вся линейка, кроме «заряженных» Фокусов. Трёхдверных модификаций не будет.

Впервые на Фокусе появились адаптивные амортизаторы Continuously Controlled Damping (CCD), доступные для версий с независимой задней подвеской. Они корректируют параметры работы каждые две миллисекунды по сигналам от нескольких датчиков. Работа этих амортизаторов также увязана со стандартным селектором режимов движения Drive Mode, влияющим на работу педали газа, «автомата», рулевого усилителя, адаптивного круиз-контроля. Таких режимов три (Normal, Sport и Eco), а если установлены амортизаторы CCD, то сюда добавляются программы Comfort и Eco-Comfort.

Коэффициент обтекаемости в зависимости от кузова колеблется от 0,25 (четырёхдверка) до 0,273 (пятидверки). Активные жалюзи за решёткой радиатора являются стандартом. Кроме того, в районе центрального туннеля, топливного бака и задней оси установлены дополнительные аэродинамические щитки под днищем.

Автомобиль сделал большой шаг вперёд в плане активной безопасности. Комплекс помощи водителю Co-Pilot360 умеет мягко подталкивать машину к центру своей полосы, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go работает на скоростях до 200 км/ч. Ещё одна новация: адаптивные фары, которые отклоняют луч в сторону поворота не только при вращении рулевого колеса, но и заранее, ориентируясь на показания камеры, которая считывает знаки на расстоянии до 65 м (указатели перекрёстков, в том числе с круговым движением). Есть тут более развитый ассистент парковки Active Park Assist 2 (контролирует руль, газ, тормоз, коробку передач), а ещё помощник аварийного маневрирования Evasive Steering Assist, который ориентируется по камере и радару, помогая объехать медленный или неподвижный автомобиль.

За хэтчбеком и универсалом вскоре последует седан. Это фото компания снабдила припиской «для азиатских рынков».

Новое семейство, помимо разнообразия кузовов, предполагает и несколько версий — Vignale (бордовый хэтч на снимках), ST-Line, Active и Titanium (бежевый универсал), отличающихся как по внешнему и внутреннему оформлению, так и оснащению. Появятся в семействе гибриды и электромобиль. О выходе нового Фокуса на российский рынок и локализации модели представительство компании пообещало рассказать позднее.

16
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!