Названы рублевые цены на восьмиместный кроссовер Chevrolet

Модели Traverse в России положен только один мотор — V6 3.6 с отдачей 318 л.с. и 360 Н•м. Он совмещён с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом с тремя режимами Traction Mode Select (Normal — передний, 4x4 — обычный полный для снега и льда, Off-Road — полный с акцентом на заднюю ось, для бездорожья и гравия).
Названы рублевые цены на восьмиместный кроссовер Chevrolet

сего несколько дней назад мы подробно рассказывали вам о кроссовере Chevrolet Traverse, готовящемся к выходу на российский рынок. А сегодня, четвёртого апреля, российское представительство объявило о начале приёма заказов и озвучило цены: простая версия LE стартует с отметки в 2 990 000 рублей, средняя LT — от 3 149 000, а топовая Premier — от 3 449 000 рублей.

Разгон с места до ста требует 7,6 с, расход топлива в смешанном цикле составляет 10 л/100 км. Тут во многом заслуга интеллектуальной системы start/stop и, конечно, девятиступенчатой трансмиссии.

Среди прямых конкурентов Traverse выделяется исполинскими размерами (длина 5189 мм) и щедрой колёсной базой (3070 мм). Неплохо выглядит и оснащение. В комплектации LE будут семь мест (второй ряд с раздельными капитанскими креслами), система Traction Mode Select, проекционные биксеноновые фары, бесключевой доступ, электрический стояночный тормоз, датчики давления в шинах, круиз-контроль, камера заднего вида и семь эйрбэгов.

В машине можно найти десять подстаканников и держателей бутылок, семь портов USB и розетку на 220 В.

Версия LT означает восьмиместный салон (на втором ряду тут уже диван), натуральную кожу на сиденьях, электрические регулировки передних кресел, мультимедийную систему Chevrolet MyLink с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, аудиосистему Bose с десятью динамиками и сабвуфером, активное шумоподавление и трёхзонный климат-контроль, электропривод пятой двери и круговой обзор, омыватель задней камеры, цифровое салонное зеркало с потоковым видео, контроль за слепыми зонами зеркал и мониторинг поперечного трафика сзади.

При сложенных втором и третьем ряде объём багажника достигает 2781 л. Даже перчаточный ящик внушает уважение: 9,9 л. И это не считая иных «тайников».

В топе Premier добавляются, к примеру, 20-дюймовые колёсные диски, хромированная решётка радиатора, натуральная перфорированная кожа на сиденьях, автоматическое переключение света, двухсекционный люк с двумя шторками, подогрев и вентиляция на первом ряду и подогрев на втором, память на настройки кресла водителя, зеркал и рулевой колонки, обогрев руля, индукционная зарядка смартфонов, открывание багажника без рук, слежение за разметкой и пешеходами, система предотвращения фронтальных столкновений.

90
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!