LEXUS ПОКАЗАЛ СВОЙ НОВЫЙ КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР

Компания Lexus обнародовала первое фото своего нового компактного кроссовера UX, который будет играть на одном поле с BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA.
LEXUS ПОКАЗАЛ СВОЙ НОВЫЙ КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР

Мировой дебют новинки в серийном исполнении состоится на грядущей автовыставке в Женеве 6 марта. Продажи паркетника на ключевых рынках должны стартовать уже в 2018 году.

Ранее компания показала затемненный тизер, на котором, после коррекции снимка в фоторедакторе, проявился индекс модели — UX 250 h. Всего же компания Lexus зарегистрировала три индекса для своего маленького вседорожника — UX 200, UX 250 и UX 250 h. Можно предположить, что автомобиль частично позаимствует моторную гамму у старшей модели NX, включая базовый 2-литровый атмфосферник, турбомотор и гибрид.

Что касается внешности, то она во многом будет продиктована дизайнерскими решениями концепта UX, представленного в Париже осенью 2016 года. По крайней мере, до серийного кроссовера добрались скульптурные задние LED-фонари, объединенные горизонтальной световой полосой. Передняя часть тоже должна иметь сходство с агрессивным «лицом» прототипа.

Концепт Lexus UX

Новый Lexus UX призван составить конкуренцию ключевым игрокам в классе компактным премиум-SUV — BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA. Вдобавок паркетник закроет собой брешь в модельной линейке «Лексуса», которая образуется после отказа от выпуска гибридного хэтчбека CT200h.

Что касается российского рынка, то у нас новый UX потенциально мог бы оказаться дешевле популярной модели NX, стоимость которой стартует с 2 257 000 рублей.

Update

Ролик позволяет заглянуть в салон и увидеть там выдвижной центральный дисплей с аналоговыми часиками, мультируль с алюминиевыми «вёслами», приборку с одним колодцем посередине, дефлекторы обдува как у Тойоты C-HR, двухзонный климат-контроль.

Сегодня компания представила новые фото и видео «ю-икса», который она называет «первым городским компактным кроссовером Лексуса». Заявлено, что совершенно новая платформа придаёт автомобилю исключительную жёсткость кузова и обеспечивает низкий центр тяжести. (Понятно, что речь идёт об архитектуре TNGA.) Как и положено младшей модели, внешне она выглядит попроще, чем Lexus NX. У новичка не такая сложная оптика, да и сам он, строго говоря, хэтчбек. Из общих для обоих компактов черт можно отметить решётку-фартук и шильдики Hybrid на задних дверях.

131
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!