NISSAN ПРЕДСТАВИЛА РАМНОГО КОНКУРЕНТА FORTUNER И PAJERO SPORT

Китайские СМИ сообщают размеры: длина — 4882 мм, ширина — 1850, высота — 1835, колёсная база — 2850 мм. Получается, что Terra значительно меньше Навары, которая насчитывает от носа до хвоста 5255 мм, а расстояние между осями составляет 3150. Размерность шин Терры — 255/60 R18.
NISSAN ПРЕДСТАВИЛА РАМНОГО КОНКУРЕНТА FORTUNER И PAJERO SPORT

Японский производитель, поддавшись глобальному тренду, перевел свой внедорожник Pathfinder в категорию семейных кроссовером с несущим кузовом, и некоторые покупатели это явно не одобрили. Когда выяснилось, что стабильный спрос на простые и неприхотливые «рамники» все еще достаточно стабилен, в Nissan спешно начали разрабатывать такой автомобиль на базе имеющегося пикапа NP300/Navara. Результат показали на официальных фотографиях — новинка получила название Nissan Terra.

Живая премьера «Терры» теоретически может состояться на автосалоне в Пекине весной 2018 году, однако сам произодитель эту информацию пока не афиширует. Новая модель сначала стартует в Китае, а и на другие рынки — Австралии, Азии и Африки. Появится ли Nissan Terra в России, пока неизвестно.

В Китае новинка получит 2,5-литровый бензиновый мотор в 184 л.с., задний или полный привод. На других рынках ожидаются дизельные версии с мотором 2,3 dCi отдачей в 163 или 190 л.с. Ожидаемые коробки — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый автомат, плюс пониженный ряд в раздатке на полноприводных версиях. Сама трансмиссия будет реализована по схеме part-time, то есть, с жестко подключаемым передним мостом.

Вся передняя часть интерьера, включая медиацентр с семидюймовым центральным дисплеем, без изменений переехала в Терру с пикапа. В салоне будет пять или семь мест.

Планируется, что внедорожник будут выпускать в пяти- и семиместной версиях. Главными конкурентами Nissan Terra в сегменте рамных SUV станут Toyota Fortuner и Prado, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. 

Компания Nissan в 2017-м реализовала по всему миру 907 929 единиц коммерческой техники. Продажи выросли на семь процентов. Но к 2022 году объёмы должны увеличиться аж на 40%, а марка — стать лидером в области пикапов и внедорожников. Главным рынком видится Китай, где Nissan и его партнёр Donfeng начинают массированную экспансию.

Вся корма по понятным причинам новая, а нос копирует Навару, хотя решётка V-Motion, фары и бампера немного отличаются. Заметим, что имя Terra ранее было присвоено концепту, причём водородному.
141
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!