ПОПУЛЯРНЫЙ КРОССОВЕР HYUNDAI SANTA FE ВЫРОС И ПОХОРОШЕЛ

В Южной Корее Hyundai Santa Fe четвёртого поколения стоит от $25 900 до $33 900. Старт продаж в Северной Америке и России планируется летом 2018 года. К слову, c 2000-го в США купили больше полутора миллионов кроссоверов Santa Fe трёх генераций.
ПОПУЛЯРНЫЙ КРОССОВЕР HYUNDAI SANTA FE ВЫРОС И ПОХОРОШЕЛ

Двухэтажная фронтальная оптика, за которую так ругали Jeep Cherokee, капот с продольными рёбрами, «двойные» колёсные арки, маленькие треугольные окошки в стёклах передних дверей, зеркала на ножках… От кроссовера Hyundai Santa Fe предыдущего поколения не осталось ровным счётом ничего. Модель четвёртой генерации разительно отличается от предшественника и в целом, и по отдельным деталям. Длина прибавила 70 мм (до 4770 мм), а колёсная база ― 65 мм (итого 2765 мм). Ширина изменилась скромнее (всего на 10 мм, до 1890), а высота и вовсе осталась прежней (1680 мм). Высокопрочных сортов стали горячей штамповки в кузове стало больше в 2,5 раза, а жёсткость конструкции на кручение увеличилась на 15,4%.

Выбор модификаций широчайший: вне зависимости от мотора Santa Fe может быть как передне-, так и полноприводным. Снаряжённая масса модели варьируется от 1720 до 1935 кг, а расход топлива в смешанном цикле ― от 7,2 л/100 км до 11,1. Объём топливного бака ― 71 л против 64 раньше.

В основе модели ― серьёзно модернизированная платформа прежнего Santa Fe. Подвески ― стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Однако электроусилитель руля ради лучшей управляемости теперь расположен непосредственно на рейке. Также задние амортизаторы отныне выставлены вертикально, а не под углом. По умолчанию Santa Fe переднеприводный, а за доплату доступна обновлённая полноприводная трансмиссия, в которой заднюю ось подключает полностью электрическая муфта, а не электрогидравлическая, как раньше. Такая схема обещает улучшенное быстродействие и более широкие возможности по распределению тяги по осям.

Корейцы сдвинули блок стеклоподъёмников и дверные поручни вперёд, чтобы высвободить больше пространства под локти пассажиров, и уменьшили объём дверных карманов ради большего простора для ног. В дорогих версиях Santa Fe щеголяет кожаной отделкой передней панели, мультимедийным комплексом с навигацией и камерами кругового обзора.
На машины для США ставится 630-ваттная аудиосистема Infinity с 12 динамиками, а в Корее её место занимает «музыка» Krell с девятью громкоговорителями и сабвуфером. Восьмиступенчатый «автомат» оптимизирует экономичность на три процента по сравнению с шестиступенчатым аналогом.

Кстати, источники той самой тяги прежние. На домашнем рынке Santa Fe оснащается тремя двигателями. Честь бензиновых отстаивает наддувная «четвёрка» 2.0 T-GDi, выдающая 235 л.с. и 353 Н•м. Остальные агрегаты дизельные ― R2.0 e-VGT (186 л.с., 402 Н•м) и R2.2 e-VGT (202 л.с., 441 Н•м). Для всех моторов предназначен безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» собственной разработки. А вот покупатели в Северной Америке удивятся. Для них подготовят кроссоверы не только со знакомыми моторами 2.4 GDi (185 сил) и 2.0 T-GDi (235 сил), но и впервые с турбодизелем. Для локального дебюта корейцы выбрали топовый двигатель R-семейства с отдачей, как у машин для Южной Кореи.

За доплату на кроссовер установят заднюю подвеску на пневмоэлементах, помогающих поддерживать дорожный просвет одинаковым вне зависимости от степени загрузки. В списке оснащения ― легкосплавные колёса диаметром до 19 дюймов и полностью светодиодная оптика.
Простенькую, но хорошо читаемую базовую аналоговую приборную панель можно заменить опциональной с семидюймовым дисплеем по центру, на котором присутствует виртуальный спидометр, индикация режимов коробки передач и прочая информация.

В этом году на домашнем рынке в компании Hyundai рассчитывают продать 90 тысяч паркетников Santa Fe. Уверены, это не составит труда. Автомобиль после смены поколений выглядит дороже и брутальнее, а оформление интерьера и вовсе большой шаг вперёд по сравнению с предшественником. Более того, машина стала просторнее. В пятиместной конфигурации объём пассажирской части увеличился с 3058 л до 3135, а общий объём салона достигает 4171 л против 4061. Свободного места стало больше и для ног, и для головы, и на уровне плеч.

В Штатах до смены поколений базовый кроссовер назывался Hyundai Santa Fe Sport, а его длиннобазная версия ― просто Santa Fe. Теперь же модель будут именовать Santa Fe и Santa Fe XL соответственно. Последняя модификация, по слухам, ожидается в 2019-м.
В Южной Корее и США можно будет заказать обычный Santa Fe с семиместным салоном. Механизм складывания сиденья второго ряда улучшен (делается одним движением), а объём багажного отделения достигает 625 л вместо прежних 585.

А ещё у Santa Fe расширился список оборудования. Системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и слежение за разметкой перекочевали с прошлой модели, но систем напоминания о забытом на заднем сиденье ребёнке и предотвращения аварии при выходе пассажира в момент, когда сзади приближается другое транспортное средство, раньше у Santa Fe не было. Как и проекции информации на лобовое стекло и дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля с помощью приложения на смартфоне. Пока Hyundai Santa Fe четвёртой генерации поступил в продажу только у себя на родине. Живых автомобилей у дилеров ещё нет, но уже собрано свыше 14 тысяч заказов.

115
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!